Временная пломба: нужна ли она?

Многие наши клиенты, услышав о необходимости установки временной пломбы, задаются вопросами, что же представляет собой эта конструкция и зачем она необходима? Сегодня наши специалисты расскажут все об этой разновидности пломб.

Что это такое временная пломба

Временная пломба – специальная конструкция, которая устанавливается на относительно короткий промежуток времени. Наши специалисты рекомендуют ее установку при лечении таких заболеваний, как:

• прогрессирующий кариес;
  • периодонтит;
  • пульпит и так далее.

Помимо того, использование временного пломбировочного материала бывает целесообразным при диагностике, а также на различных этапах процесса протезирования зубов, в том числе и для временной фиксации протезов, предотвращения попадания в рану остатков пищи, слюны и разного рода микроорганизмов. Словом, сфера ее использования более чем широка.

Разновидности временных пломб

Итак, мы уже разобрались, что временные пломбы могут устанавливаться в самых разнообразных целях. Все ли они являются идентичными? Конечно же, нет. Мы используем различные пломбировочные материалы. Они могут отличаться по времени и методу полимеризации, а также такому параметру, как срок установки. По механизму отверждения они подразделяются на химические и световые, помимо того, существуют также специальные материалы, содержащие в своем составе антисептики и даже укрепляющий зубы кальций.

Боль при временной пломбе. Когда можно есть после установки временной пломбы

Боль, которая беспокоит зуб с временной пломбой, не должна вас особенно пугать. Учтите, что ее установка – исключительно временная мера, а значит, лечение будет продолжаться, и лишь по его завершению вы сможете рассчитывать на полное исчезновение неприятных ощущений.

Что же касается первого приема пищи, то большая часть современных пломбировочных материалов дает пациенту возможность спокойно есть, едва выйдя из кабинета стоматолога.