Удаление зубов во время беременности

Врачи делают все возможные операции, чтобы вылечить и сохранить больной зуб. Но в некоторых случаях удаление неизбежно. Хирургическое вмешательство во время беременности усложняется: не все обезболивающие средства безопасны для плода; болевой синдром может вызвать стресс для организма женщины. В «Кантри Парк – Стоматология» предусмотрены все меры защищенности для плода.

Необходимость удаления зуба

При сильных болях откладывать визит к врачу нельзя по основным причинам.

• В полости зуба, поврежденной кариесом, создается благоприятная среда для развития золотистого стафилококка. Здоровый организм легко этому противостоит. Но во время беременности ослаблена сопротивляемость размножению болезнетворных бактерий. Кариес распространяется в шесть раз быстрее, чем в другое время.
  • Гнойный очаг во рту значительно хуже, чем действие обезболивающих средств. После рождения у ребенка возможна пневмония или дисбактериоз.

Наши специалисты удаляют зуб в первом триместре беременности только в крайнем случае. При осмотре врач окажет помощь для устранения острой боли. Лучше всего помогает анестезирующий гель. На другом сроке мы используем анестетики, которые не проникают через плаценту.

Удаление зубов мудрости

Большую проблему доставляют зубы мудрости. Прорезаются в совершеннолетнем возрасте. Им остается мало места в зубном ряду. Поэтому они растут неправильно, двигают другие зубы, причиняя сильную боль. При прорезании наполовину под десной возможно загнивание.

Стоматологи нашей клиники отодвинут десну и вычистят гнойные отложения. После полосканий отваром трав, соляным раствором удаление зуба можно будет отложить до рождения ребенка. Временно возникающую боль ослабит детский панадол и парацетамол.

Профилактика лучше лечения

Необходимо залечить зубы до наступления беременности. Стоит проходить осмотры в «Кантри Парк –Стоматология» каждые полгода. Врач вовремя выявит возможные проблемы и вы сможете принять радостную новость «во всеоружии».