Прогрессивные методы современной детской стоматологии

Часто родители прибегают к помощи стоматолога лишь в случае серьезных проблем с зубами у ребенка. Например, когда малыш жалуется на сильную боль, или же при возникновении потемнения ткани, при ушибах и т.д. А ведь в профилактических целях следует посещать стоматологический кабинет не реже, чем 2 раза в год.

Детская стоматология довольно хорошо развивается, сейчас существуют эффективные, абсолютно безболезненные, прогрессивные методы лечения и профилактики заболеваний молочных и коренных зубов. Популярное в прошлом веке серебрение на данный момент уже не актуально в силу того, что специалисты в области стоматологии до сегодняшнего дня не смогли доказать эффективность и пользу этой процедуры для здоровья детей. На смену традиционным старым методам пришли современные. Так, сегодня весьма эффективной альтернативой является аппликация препаратов, содержащих кальций и фтор, герметизации фиссур (процедура покрытия поверхности коренных зубов специальным герметиком, предотвращающим возникновение кариеса). Все эти профилактические способы абсолютно не вызывают боли и если врач опытный, способный найти подход к ребенку, то проведение их не вызовет никаких трудностей. В случае, когда кариес уже поразил молочные зубки ребенка, лечение проводится с применением современных бормашин нового поколения, которые имеют настолько большую скорость вращения, что в большинстве случаев анестезия не требуется. Используя пломбы различных цветов можно увлечь малыша и превратить лечение зубов в увлекательную, интересную игру.

Современные методы детской стоматологи настолько эффективны, что предлагают даже способы реплантации выпавших зубов. Например, если ребенок потерял зуб вследствие ушиба, то при быстром реагировании есть возможность вживить зуб на прежнее место при условии, что с момента травмы прошло мало времени.

Наша клиника предлагает высококвалифицированную помощь профессиональных стоматологов в проведении профилактики и лечения коренных и молочных зубов у детей с использованием самых передовых методов, а также современного стоматологического оборудования.