Пародонтология: лечение десен и хирургия

Изо рта неприятный запах, чувствуется опухлость десен, они кровоточат и чешутся? Вам требуется консультация и лечение у опытных пародонтологов нашего центра. Заниматься самолечением, используя подручные средства (сода, ополаскиватели для ротовой полости из аптек, обезболивающие препараты), категорически не рекомендуется. Без полноценной терапии воспалительный процесс разрушит поддерживающие зубы ткани.

Образовавшееся патологическое пространство между десной и коронкой заполнится зубными отложениями – в результате будет быстро разрушаться удерживающая зубы кость, они начнут расшатываться, выпадать. Специалисты нашей клиники для каждого конкретного пациента подберут индивидуальный курс терапии.

Воспаления десен – причины возникновения

Основные формы воспаления пародонта – гингивит, пародонтит, пародонтоз. Главная причина развития этих патологий – скопление в ротовой полости болезнетворных бактерий. Накапливаются они в форме бесцветной пленки, прикрепляющейся к зубам и вызывающей образование зубного налета. Налет со временем твердеет – образовывается зубной камень.

Ускорению этого патологического процесса способствуют:

• вредные привычки;
  • неправильное питание;
  • длительные стрессы;
  • плохая гигиена рта.
Наши пародонтологи работают в двух направлениях – эстетическом и хирургическом.

Эстетическая (пластическая) пародонтология

Человек улыбается – при этом обнажается от 75 до 100 процентов поверхности верхних резцов, также краевая линия десен. Эффектная красивая улыбка часто помогает в жизни. Пластические пародонтологические операции, которые наши хирурги проводят с использованием сверхсовременного оборудования, направлены на устранение врожденныхприобретенных дефектов пародонта, костной ткани, альвеолярной слизистой оболочки.

Основные направления эстетической пародонтологии – в нашей клинике проводится:
  • коррекция альвеолярного отростка;
  • устранение рецессии десен;
  • наращивание костной ткани;
  • удлинение коронковой части;
  • удаление уздечки губ, языка (френулопластика);
  • увеличение ширины десны (вестибулопластика);
  • удаление лишних мягких тканей (гингивопластика).

Хирургическое направление пародонтологии

00000008.jpeg

Основная задача – подготовить ротовую полость к имплантации, протезированию. Местная терапия при тяжелых поражениях мягких тканей неэффективна. Поэтому стоматологам нашего центра приходится прибегать к хирургическому вмешательству – удалять зараженные бактериями мягкие ткани, десневые карманы.

Незаменима хирургическая пародонтология для лечения и устранения последствий перикоронарита – острый воспалительный процесс при прорастании зуба мудрости. Проводится полное удаление десневого «капюшона».

Новейшие технологии, активно применяющиеся в нашей клинике, позволяют быстро, без боли вылечить воспаление десен, не травмируя при этом здоровые ткани.