Лечение и удаление зубов при грудном вскармливании

В период беременности и лактации женщина не принадлежит полностью себе – она связана с ребенком. Постоянно надо думать, что можно есть, какие препараты принять, не навредив малышу?

Зубную боль перетерпеть сложно. К тому же, микробы из очага нанесут ребенку не меньший вред, чем таблетки или уколы. Они легко попадут в организм малютки. Врачи "Кантри Парк - Стоматология" относительно каждого частного случая безопасно для ребенка решат возникшую проблему.

Лечение с обезболиванием

Зубы лечить во время грудного вскармливания не только можно, но необходимо. Даже если не обойтись без обезболивающих средств. Не навредят малышу лидокаин и ультракаин, применяемые в нашей клинике. Давать ребенку грудное молоко после укола можно уже через шесть часов. Поэтому перед посещением врача необходимо покормить малыша и позаботиться о дополнительной порции.

Снимок больного зуба

Не надо бояться и рентгена. В "Кантри Парк - Стоматология" соблюдаются все меры безопасности. Свинцовый фартук надежно защищает живот и грудную клетку от облучения. Нет необходимости выдерживать время между получением снимка и кормлением.

Удаление корня

Можно удалять больной зуб. Та же местная анестезия позволяет безболезненно провести операцию. Микробы больного зуба не будут распространяться по организму женщины и не смогут попасть малышу. Но хирурга обязательно надо предупредить о том, что у вас грудничок. В случае осложнений и необходимости применения антибиотиков наш врач пропишет подходящие медикаменты.

Профилактика во время беременности и после родов

Лучшим способом избавиться от болезни зубов и десен является профилактика. Во время беременности надо провести санацию, чтобы встретить малыша счастливой здоровой улыбкой. И следовать несложным правилам, разработанным нашими специалистами.

• Зубы чистить пастой два раза в день.
  • После завтрака, обеда и ужина пользоваться ополаскивателем.
  • В рацион включить кисломолочные продукты и фрукты. Дать организму дополнительную порции кальция, который полностью усваивается, а не оседает на костях. Для его приготовления высушить скорлупу яиц домашних кур, измельчить в кофемолке и принимать по половине чайной ложки в день. Рекомендуют принимать единовременно. Можно запивать водой или развести порошок.
  • Под рукой всегда надо иметь зубную нить, в набор для процедур по уходу за полостью рта добавить зубные ершики и ирригатор. Улучшенное кровообращение десен сохранит зубы здоровыми.