Лечение десен

Заболевания полости рта не всегда заметны сразу. И внешне здоровые зубы за короткое время могут стать проблемными. Все начинается с десен и корней. Несвоевременное обращение к стоматологу усугубляет проблему, появляются видимые симптомы:

• отслоение десны от зубного ряда;
  • расшатывание зубов;
  • отек, покраснение и нагноение на деснах;
  • неприятный запах;
  • боль при надавливании на десны;
  • кровоточивость;
  • появление щелей между зубами.

Причины заболевания десен

00000007.jpg

Воспалительный процесс начинается при несоблюдении гигиены полости рта. Мягкий налет удаляется зубной щеткой и пастой на регулярных процедурах. В противном случае образуются камни и пародонтальные карманы (между десной и зубом). Другие видимые причины:

• травмирование некачественно установленной пломбой;
  • повреждение десны острыми предметами;
  • некачественно изготовленные протезы.

Врачи «Кантри Парк – Стоматология» при ощутимом дискомфорте в ротовой полости готовы принять пациента незамедлительно. Гораздо серьезнее невидимые причины заболевания десен, установить которые нельзя без медицинского вмешательства:

• гормональный сбой;
  • авитаминоз;
  • заболевания крови;
  • нарушение функций внутренних органов.

Лечение десен (кюретаж)

При легкой степени заболевания наши стоматологи проводят лечение ультразвуковой установкой VECTOR. Это закрытый кюретаж. Ультразвуковые волны проникают внутрь пораженного участка, полностью убивают микробы. Начинается процесс выздоровление десен. Параллельным эффектом является укрепление.

Процедура безболезненна. Безопасна для всех пациентов, включая беременных и кормящих женщин.

Открытый кюретаж проводится с анестезирующими медикаментами. На десне делается микроразрез для доступа к корню зуба. Вычищаются пародонтальные карманы. Проводится антибактериальная обработка. По окончании операции восстанавливается целостность десны.

Профилактика лучше лечения

Свести к минимуму заболевания десен помогут несложные профилактические мероприятия. Врачи «Кантри Парк – Стоматология» рекомендуют проводить гигиенические процедуры дважды в день, использовать ополаскиватели на лечебных травах.

Для очищения межзубных промежутков и массажа десен приобрести ирригатор. Отличный результат обеспечивает местная противовоспалительная терапия в нашей клинике.