Лазерная дентальная имплантация

465895.jpgЛазер в последние годы в отечественной стоматологии применяется очень широко. В нашей клинике для проведения различных процедур имеются самые современные установки. С их использованием наши специалисты лечат кариес, флюс, проводят отбеливание зубов, подрезают уздечку языка. Не обошла эта инновационная технология и протезирование зубов.

При проведении протезирования все хирургические манипуляции проводятся лазером, металлический скальпель не используется. Специальный луч рассекает десну либо слизистую оболочку. Основное преимущество такой процедуры – быстрое послеоперационное восстановление. Стоимость лазерной дентальной имплантации поэтому выше стандартной, но оно того стоит. В нашей клинике работают высококвалифицированные хирурги, идеально владеющие техникой работы с этими установками.

Преимущества

Проведение хирургической операции при помощи лазерного луча – это безболезненность, бесконтакность, бесшумность. Используемое в нашей клинике инновационное оборудование позволяет хирургу провести операцию быстро и снизить риск возникновения осложнений по максимуму.

Специалисты указывают на такие преимущества лазерной дентальной имплантации, по сравнению с традиционной:

• Быстрота проведения процедуры – операция проводится в течение 15-20 минут.
  • Бескровность – луч не только рассекает ткани, но и мгновенно спаивает мелкие капилляры, прижигает рассеченные сосуды. Кровотечение останавливается в считанные секунды.
  • Особая эстетичность – после операции швы отсутствуют, риска развития некроза мягких тканей нет.
  • Кратчайший реабилитационный период – во время операции лазер спаивает сосуды, сокращается величина разреза. Значительные повреждения отсутствуют, поэтому восстановление проходит быстро.
  • Стерильность абсолютная – прямого контакта при проведении нет, поэтому риск заражения болезнетворными микроорганизмами минимален. Кроме того, лазер способен убивать микробы.
  • Минимальное количество обезболивающих препаратов – это особо важно для пациентов с аллергическими реакциями, болезнями почек и печени.

Преимуществ у лазерной имплантации много, но есть и противопоказания, которые наши опытные хирурги обязательно выявят в ходе подготовки. Операция не назначается при различных патологиях соединительной ткани, сахарном диабете, опухолях, психических расстройствах.