Композитные виниры

Улучшить эстетический вид зубов можно разными способами. Доктора «Кантри Парк –Стоматология» обеспечат любой по прогрессивной технологии. Вопрос только во времени и цене. Если вы решились взяться за себя и блеснуть красивыми зубами, не посещая стоматолога на протяжении месяцев и не расставаясь с крупной суммой денег, композитные виниры – именно то, что надо.

Показания к установке виниров

Установить накладки можно вместе с пломбированием зуба. Отсутствие кариозного воспаления и чистка камней еще не обеспечивает желаемый результат. Виниры помогут исправить ряд эстетических проблем:

• большие промежутки между зубами;
  • желтый или серый природный цвет;
  • разный размер соседних зубов;
  • микротрещины;
  • некрасивая форма.

Проведение процедуры

000004.jpg

При обращении в «Кантри Парк – Стоматология» широко улыбаться, любуясь своим внешним видом, можно после одного посещения доктора. После осмотра и санации (при необходимости) врач приступит к основе процедуры.

Композитные виниры наносятся на подготовленную поверхность зуба тонкими слоями (обычно семь) до получения желаемого результата. Промежуточным крепежным материалом наши специалисты выбирают гель, который обеспечивает хорошую адгезию без вреда для зубных волокон. Используются гибридные композиты. Это гарантированная высокая прочность и красивый эстетический вид. Для коррекции формы зуба или ликвидации больших промежутков процедура не требует обтачивания зуба.

Уход за композитными накладками

Внешний вид композитных виниров остается неизменным на протяжении двух-трех лет. При проведении процедуры в нашей клинике – до пяти.

Поддерживать приобретенную красоту не сложно. Достаточно проводить обычные регулярные очищения пастой и щеткой, зубной нитью. Идеальный гигиенический уход обеспечивает ирригатор. При плановой консультации раз в полгода достаточно провести полировку виниров.