Инновации и современные методики в стоматологии

Современная стоматология

- это динамически развивающаяся отрасль медицины, ведь в любом случае лечение зубов не утратит своей актуальности. Эта отрасль воплотила в себе качественные высокотехнологичные расходные материалы, современное оборудование, новейшие методики лечения - благодаря всему этому лечение зубов перестало пугать людей болезненными ощущениями, достигая при этом хороших и нужных результатов.
Во многих направлениях стоматологии стал широко использоваться лазер. Все методики, связанные с этим прибором являются лидирующими в мире хирургической стоматологии и пародонтологии. Лазер широко используется для лечения кариеса на ранних стадиях, легко удаляет зубной камень и даже позволяет совершить процесс отбеливания зубов. Также он широко используется при имплантации и для осуществления протезирования. К положительным моментам лечения зубов при помощи лазера можно отнести полное отсутствие болевых ощущений и высокую точность. Он убивает болезнетворные бактерии, что позволяет ускорить процесс восстановления тканей после лечения зубов. Также после использования лазера риск появления вторичного кариеса значительно ниже, чем при традиционном.

Лечение зубов при помощи озона - достаточно современная и эффективная методика стоматологии. При помощи озона достаточно легко избавиться от кариеса, можно провести дезинфекцию зубных каналов при лечении таких заболеваний как переодонтит, пародонтит и пульпит. Он эффективен для дезинфекции ротовой полости перед имплантацией. Этот достаточно новый метод полностью безвреден, а процесс лечения происходит безболезненно и быстро.

Все эти инновации не обошли стороной такие отрасли стоматологии как хирургия и ортопедия. Ортопедия "пополнилась" винирами и люминирами - это тонкие пластины, которые врач закрепляет на фронтальной поверхности зубов. При помощи них можно восстановить зубы, которые потеряли цвет или стерлись. В результате пациент получает красивый и эстетичный внешний вид зуба.

В хирургии лидирующие позиции заняла имплантация. При её помощи стоматолог с легкостью восстанавливает потерянные зубы, причем имплантанты не требуют специального ухода, и обладают длительным сроком эксплуатации.

В клинике Кантри Парк Стоматология Химки используются все перечисленные методики, приходите к нам, и мы поможем вам стать обладателем здоровой улыбки