Протезы из диоксида циркония

Изготовленные из диоксида циркония коронки являются отличной альтернативой традиционным металлокерамическим. Изделия отличаются легкостью, прочностью, высокими эстетическими свойствами. В нашей клинике такие коронки устанавливаются с использованием сверхсовременного оборудования.

Диоксид циркония – в чем особенность

circo.jpgВ стоматологической практике этот материал используется уже более 15 лет. Он легкий, при этом жесткий, прочный на изгиб – идеальный вариант для изготовления зубных протезов.

Отличается диоксид циркония такими положительными характеристиками:

• Идеальная биосовместимость с организмом человека.
  • Высочайшие характеристики стойкости, стабильности.
  • Устойчивость формы.
  • Светопроницаемость – максимально приближается к способности натуральной эмали преломлять световые лучи. Как результат, отличить от природных зубов такие импланты практически невозможно.
  • Изначальный цвет сохраняется на протяжении многих лет.
  • Потребуется минимальная обточка – чтобы зафиксировать коронку, снимается твердых тканей по минимуму.
  • Цирконий отличается отличной теплоизоляцией – после установки чувствительность значительно снижается.

Каркас для циркониевых протезов при помощи специальной программы изготавливается из того же материала. В нашей клинике работают профессионалы высокого класса, которые установят коронки по всем правилам – они будут плотно прилегать к зубу, наличие зазоров исключается абсолютно.

Показания для установки

Коронки этого вида – наилучший выбор в таких случаях:

• зубы сильно повреждены кариесом;
  • имеются устаревшие пломбы, требующие замены другие реставрационные элементы;
  • требуется коррекция строения различных дефектов зуба;
  • нет возможности использовать другие альтернативные методы протезирования;
  • идеальный вариант для улучшения эстетики улыбки.

Противопоказания для установки

Безметалловые коронки не устанавливают при:

• глубоком прикусе;
  • мелких зубах;
  • бруксизме;
  • воспалительных процессах ротовой полости;
  • ослабленном иммунитете;
  • различных заболеваниях центральной нервной системы.

Все эти противопоказания будут своевременно выявлены нашими специалистами еще до назначения проведения процедуры. Перед установкой циркониевых имплантов у нас в клинике обязательно проводится полный осмотр ротовой полости, назначаются необходимые исследования – воспалительные процессы пролечиваются. Протезы устанавливаются исключительно при остальных здоровых зубах и полном отсутствии воспалительного процесса слизистой ротовой полости.