Болезни десен

95555.jpgБолезни десен не менее губительны для здоровья и внешнего вида человека, чем заболевания зубов. Поэтому врачи стоматологической клиника «Кантри Парк» уделяют особое внимание состоянию полости рта и проводят качественное своевременное лечение таких патологий как:

• гингивит - воспаление мягких тканей десен без опасного разрушения зубодесневого соединения;
  • пародонтит – воспаление пародонта, удерживающего зуб в альвеоле, сопровождающееся деструкцией связки между зубом и костью;
  • пародонтоз – нарушение кровоснабжения пародонта, ведущее к атрофии альвеолярных отростков, на которых размещены зубы.

Два последних недуга обладают схожими симптомами, их нередко путают. На самом деле пародонтоз встречается довольно редко. Гингивит чаще диагностируют у детей и беременных женщин.

Болезни могут проявляться кровоточивостью, неприятным запахом изо рта, покраснением десен, отеками и даже поднятием температуры тела в острой фазе.

Причинами проблем с деснами могут стать:

• неправильный уход;
  • гормональный дисбаланс в организме;
  • аномалии прикуса и механические повреждения;
  • нехватка витаминов;
  • вредные привычки;
  • общие болезни, например, сахарный диабет;
  • наследственные факторы;
  • стрессы.

Методы терапии

Для излечения недостаточно обычного ухода и домашних средств: эффективно вылечить десна способны только профессионалы.

Мы выполняем:

• гигиеническую чистку зубов от налета и зубного камня;
  • аппаратное лечение системой «VECTOR» с очищением пародонтальных карманов и созданием условий для регенерации тканей;
  • противовоспалительные мероприятия, включающие ирригацию, аппликации с лекарственными препаратами;
  • физиотерапевтические процедуры – массаж, электрофорез, дарсонвализацию (воздействие импульсными токами);
  • хирургические манипуляции, в т.ч. лоскутные операции, гингивэктомию, имплантацию в тяжелых случаях;
  • шинирование для фиксации зубного ряда;
  • кюретаж – удаление отложений из карманов.

Затем наши врачи обучают пациентов корректной заботе о деснах, делая акцент на здоровом образе жизни и регулярном посещение стоматолога. Болезни развиваются постепенно, но многие люди откладывают визит в больницу, пока не появятся осложнения. Некоторые из них опасаются некомпетентности медиков.

Наша клиника гарантирует качество услуг. У нас вы найдете:

• квалифицированных специалистов;
  • современное оборудование;
  • готовность оказать скорую помощь.