Заявка с сайта

Лицензия № 50-01-000973
от 22.12.06

+7 (495) 120-48-28

Терапевтическое лечение зубов и кариеса

За все время существования, клиника "Кантри Парк - Стоматология" достигла колоссальных результатов в лечении зубов. Химки - достаточно большой город, в котором много различных стоматологических клиник, но мы ценим своих пациентов, их доверие к нам, как к профессионалам своего дела. Если вы боитесь лечения зубов, то знайте, что неподалеку от метро Планерная, буквально в 5-ти минутах езды на бесплатном комфортабельном автобусе с названием «Кантри-Парк», расположена наша клиника, где проводится качественное и безболезненное медицинское обслуживание.

Наши опытные стоматологи-профессионалы, в максимально комфортной обстановке, оказывают своевременные услуги по лечению зубов в Химках.

Процесс лечения зубов у каждого пациента индивидуальный. Кому-то нужно просто почистить зубы от пожелтения, удалить зубные камни, у кого-то возможен кариес, тогда ему необходимо пломбирование. Также мы производим поэтапное лечение десен, в особых случаях, требующих хирургического вмешательства, безболезненно устраняем проблемы.

Наиболее частая проблема зубов - кариес. Кариес - это необратимый процесс порчи зуба, при котором необходимо немедленно обратиться к стоматологу. Чем меньше степень поражения кариесом, тем меньше будет пломба, соответственно здоровее зуб. Кариес может привести к пульпиту, и у вас появятся зубная боль. При этом вы рискуете потерять нерв, что приведет к преждевременной потере зуба и дополнительным расходам. Лечение кариеса заключается в пломбирование очищенной полости зуба. Если пациент чувствует боль, то ему делается анестезия. Пломбы могут ставиться различные, по желанию пациента. Лучше при пломбировании использовать не композитные материалы, а световые, которые намного прочнее и качественнее.

Еще одно, часто встречающееся заболевание зубов - периодонтит. Периодонтит может возникнуть вследствие некачественной пломбировки каналов. У нас в Куркино, лечение зубов с периодонтитом проводится несколько раз в неделю, так как многие пострадали от недобросовестных стоматологов и вынуждены теперь переплачивать не только материально, но и морально. А это заболевание очень опасно и может привести к осложнениям, если сразу не начать лечение.

Специалисты клиники "Кантри Парк - Стоматология"  готовы предложить пациентам полный спектр услуг, нацеленных на восстановление здоровья зубов. Использование в ходе профилактических и лечебных мероприятий качественных пломбировочных материалов и передовых технологий дает возможность результативно справляться с кариесом и пульпитами различных стадий.

Правильная диагностика – гарантия эффективности лечения

Составление плана лечения стоматологического заболевания всецело зависит от показателя степени точности диагностики. Первичного визуального осмотра бывает иногда недостаточно, для того, чтобы диагностировать заболевание, особенно локализованное в труднодоступных местах полости рта. В этих случаях специалисты «Кантри Парк – Стоматологии» либо проводят исследования непосредственно в клинике, используя специальную аппаратуру, либо выписывают направление в соответствующие диагностические центры.

Терапевтические методики лечения зубов
  • лечение пульпитов и кариеса;
  • профилактика развития кариеса (чистка и полировка зубов).
  • устранение перфорации зубов;
Терапевтические методики подбираются в индивидуальном порядке. При этом учитываются следующие факторы: общее состояние здоровья пациента, возраст, особенности восприятия боли. Для людей с высоким болевым порогом предусматриваются щадящие методы лечения стоматологических заболеваний с возможно допустимым минимумом хирургических вмешательств.

Современное оборудование позволяет полностью удалять пораженные ткани и осуществлять надежную пломбировку полостей, что гарантированно предотвращает возникновение рецидивов болезни и появление воспалительных процессов после лечения.

Глубокий кариес – решаемая проблема

Серьезные разрушения зуба влекут множество заболеваний и создают наибольший дискомфорт, поэтому вполне логично, что лечение кариеса в запущенном виде происходит гораздо сложнее. На стадии пятна, поверхностного или среднего поражения проблему еще можно решить щадящими методами препарирования. Пациентам с чрезмерным, глубоким кариесом мы предлагаем оперативное лечение зубов в Химках и Куркино.

Наши врачи проводят длительную обработку полости с соблюдением специальных режимов препарирования, выбирают инновационные материалы - самые лучшие изолирующие прокладки и сильнодействующие лекарства под новые пломбы. Также в работе используются высокоскоростные наконечники для бора и новая техника. После восстановительной терапии и оценки состояния запломбированных каналов, мы оговариваем с клиентами сопутствующие услуги, например, полировка зубов или отбеливание.

Стоматологи «Кантри Парк-Стоматология» ответственно относятся к лечению зубов в Химках и Куркино. В сложных случаях мы распределяем работу на несколько посещений. Поэтому расположение клиники недалеко от большого микрорайона Новогорск – еще одно удобное преимущество для жилетей данной области.

В нашей клинике имеется необходимый потенциал, для того, чтобы вы остались довольны обращением в «Кантри Парк-Стоматологию»:
  • квалифицированные специалисты;
  • инновационное оборудование для проведения диагностических, лечебных и профилактических мероприятий;
  • арсенал современных материалов и медикаментов.
Если Вас заинтересовало лечение зубов - специалисты  "Кантри Парк - Стоматология"  всегда к вашим услугам!

Автор:

Дата публикации: