Заявка с сайта

Лицензия № 50-01-000973
от 22.12.06

+7 (495) 120-48-28

Терапевтическое лечение зубов и кариеса

За все время существования, клиника "Кантри Парк - Стоматология" достигла колоссальных результатов в лечении зубов. Химки - достаточно большой город, в котором много различных стоматологических клиник, но мы ценим своих пациентов, их доверие к нам, как к профессионалам своего дела. Если вы боитесь лечения зубов, то знайте, что неподалеку от метро Планерная, буквально в 5-ти минутах езды на бесплатном комфортабельном автобусе с названием «Кантри-Парк», расположена наша клиника, где проводится качественное и безболезненное медицинское обслуживание.

Наши опытные стоматологи-профессионалы, в максимально комфортной обстановке, оказывают своевременные услуги по лечению зубов в Химках.

Процесс лечения зубов у каждого пациента индивидуальный. Кому-то нужно просто почистить зубы от пожелтения, удалить зубные камни, у кого-то возможен кариес, тогда ему необходимо пломбирование. Также мы производим поэтапное лечение десен, в особых случаях, требующих хирургического вмешательства, безболезненно устраняем проблемы.

Наиболее частая проблема зубов - кариес. Кариес - это необратимый процесс порчи зуба, при котором необходимо немедленно обратиться к стоматологу. Чем меньше степень поражения кариесом, тем меньше будет пломба, соответственно здоровее зуб. Кариес может привести к пульпиту, и у вас появятся зубная боль. При этом вы рискуете потерять нерв, что приведет к преждевременной потере зуба и дополнительным расходам. Лечение кариеса заключается в пломбирование очищенной полости зуба. Если пациент чувствует боль, то ему делается анестезия. Пломбы могут ставиться различные, по желанию пациента. Лучше при пломбировании использовать не композитные материалы, а световые, которые намного прочнее и качественнее.

Еще одно, часто встречающееся заболевание зубов - периодонтит. Периодонтит может возникнуть вследствие некачественной пломбировки каналов. У нас в Куркино, лечение зубов с периодонтитом проводится несколько раз в неделю, так как многие пострадали от недобросовестных стоматологов и вынуждены теперь переплачивать не только материально, но и морально. А это заболевание очень опасно и может привести к осложнениям, если сразу не начать лечение.

Специалисты клиники "Кантри Парк - Стоматология"  готовы предложить пациентам полный спектр услуг, нацеленных на восстановление здоровья зубов. Использование в ходе профилактических и лечебных мероприятий качественных пломбировочных материалов и передовых технологий дает возможность результативно справляться с кариесом и пульпитами различных стадий.

Правильная диагностика – гарантия эффективности лечения

Составление плана лечения стоматологического заболевания всецело зависит от показателя степени точности диагностики. Первичного визуального осмотра бывает иногда недостаточно, для того, чтобы диагностировать заболевание, особенно локализованное в труднодоступных местах полости рта. В этих случаях специалисты «Кантри Парк – Стоматологии» либо проводят исследования непосредственно в клинике, используя специальную аппаратуру, либо выписывают направление в соответствующие диагностические центры.

Терапевтические методики лечения зубов
  • лечение пульпитов и кариеса;
  • профилактика развития кариеса (чистка и полировка зубов).
  • устранение перфорации зубов;
Терапевтические методики подбираются в индивидуальном порядке. При этом учитываются следующие факторы: общее состояние здоровья пациента, возраст, особенности восприятия боли. Для людей с высоким болевым порогом предусматриваются щадящие методы лечения стоматологических заболеваний с возможно допустимым минимумом хирургических вмешательств.

Современное оборудование позволяет полностью удалять пораженные ткани и осуществлять надежную пломбировку полостей, что гарантированно предотвращает возникновение рецидивов болезни и появление воспалительных процессов после лечения.

Глубокий кариес – решаемая проблема

Серьезные разрушения зуба влекут множество заболеваний и создают наибольший дискомфорт, поэтому вполне логично, что лечение кариеса в запущенном виде происходит гораздо сложнее. На стадии пятна, поверхностного или среднего поражения проблему еще можно решить щадящими методами препарирования. Пациентам с чрезмерным, глубоким кариесом мы предлагаем оперативное лечение зубов в Химках и Куркино.

Наши врачи проводят длительную обработку полости с соблюдением специальных режимов препарирования, выбирают инновационные материалы - самые лучшие изолирующие прокладки и сильнодействующие лекарства под новые пломбы. Также в работе используются высокоскоростные наконечники для бора и новая техника. После восстановительной терапии и оценки состояния запломбированных каналов, мы оговариваем с клиентами сопутствующие услуги, например, полировка зубов или отбеливание.

Стоматологи «Кантри Парк-Стоматология» ответственно относятся к лечению зубов в Химках и Куркино. В сложных случаях мы распределяем работу на несколько посещений. Поэтому расположение клиники недалеко от большого микрорайона Новогорск – еще одно удобное преимущество для жилетей данной области.

В нашей клинике имеется необходимый потенциал, для того, чтобы вы остались довольны обращением в «Кантри Парк-Стоматологию»:
  • квалифицированные специалисты;
  • инновационное оборудование для проведения диагностических, лечебных и профилактических мероприятий;
  • арсенал современных материалов и медикаментов.
Если Вас заинтересовало лечение зубов - специалисты  "Кантри Парк - Стоматология"  всегда к вашим услугам!

Лечение кариеса
Постановка пломбы световой полимеризации по поводу кариеса (полости I, V, VI класса по Блэку) 2600,00
Постановка пломбы световой полимеризации по поводу кариеса (полости II, III, IV класса по Блэку) 4000,00
Постановка лечебной прокладки при глубоком кариесе 350,00