Лечение гингивита

Лечение гингивита в нашей стоматологии основано на многократно апробированных методиках и современном оборудовании. Такие условия дают возможность вылечить болезнь на любой стадии развития без нежелательных побочных осложнений.

Врачи-стоматологии организуют лечение гингивита у взрослых с использованием следующих методов:

• Удаление зубных отложений зубных отложений с помощью ультразвуковой чистки зубов;
  • Противоспалительная терапия на основе эффективных лекарственных препаратов.

Лечение гипертрофического гингивита проводится такими способами, как удаление камня с поверхности зубов, обработка полости рта антисептическими средствами, пародонтологические аппликации, массаж десен.

Лечение язвенного гингивита дает высокий лечебный эффект при использовании поверхностной санации зубов. Затем проводятся процедуры по профессиональной гигиене полости рта. Немаловажное значение имеет постоянная профилактика заболевания путем поддержки гигиены ротовой полости.

Также наши стоматологи оказывают помощь по лечению фиброзного гингивита. Они выполняют профессиональную гигиену, санацию ротовой полости. Обучают пациентов правилам эффективной гигиены полости рта.

Лечение гингивита

Коммерческое название Цена, ₽
Удаление наддесневых и поддесневых отложений (Ультразвук, 1 зуб) 300
Полировка абразивной пастой (1 зуб) 300